Заказать звонок


все коммерческие предложения высылать на [email protected]
для оформления заявок [email protected]



Геосетки базальтовые дорожные с битумной пропиткой


Геосетка для асфальтобетона

Чтобы асфальтовое покрытие послужило максимально долго, целесообразным при выполнении работ остается использование специальных геосеток для асфальтобетонных покрытий:

  • HaTelit
  • T-Grid
  • X-Grid
  • АГМ-Дор
  • РђСЂРјРґРѕСЂ
  • РђСЂРјРѕРїРѕР»
  • ГЕО РЎРў
  • Армостаб-Асфальт

  • Геосетка РџРЎР”
  • Геосетка СДА
  • Геосетка РЎРЎРќРџ-Рљ
  • РЎРЎРќРџ Хайвей
  • Asphaltex
  • Dualtex
  • ПолиЭф

Наименование

Состав

Прочность на разрыв
 по основе и утку,
 kH/м

Размер ячейки, мм

Ширина
(максимальная), м

Цена с НДС, руб/м2

ГССТ (50/50) - БП

Стеклоровинг, битумная пропитка

50/50

25С…25

5,2

55

ГССТ (50/50) - БП

Стеклоровинг, битумная пропитка

50/50

40С…40

5,2

53

ГССТ (100/100) - БП

Стеклоровинг, битумная пропитка

100/100

25С…25

5,2

104

ГССТ (100/100) - БП

Стеклоровинг, битумная пропитка

100/100

40С…40

5,2

99

РЎРЎРќРџ 50/50-25

Стеклоровинг, битумная пропитка

50/50

25С…25

4

55

РЎРЎРќРџ 50/50-40

Стеклоровинг, битумная пропитка

50/50

40С…40

4

53

РЎРЎРќРџ 100/100-25

Стеклоровинг, битумная пропитка

100/100

25С…25

4

104

РЎРЎРќРџ 100/100-40

Стеклоровинг, битумная пропитка

100/100

40С…40

4

99

ГССТ (50/50) – БП/П

Стеклоровинг, битумная пропитка, ультратонкая полипропиленовая подложка

50/50

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

ГССТ (100/100) – БП/П

Стеклоровинг, битумная пропитка, ультратонкая полипропиленовая подложка

100/100

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

135

Наименование

Состав

Прочность на разрыв
 по основе и утку,
 kH/м

Размер ячейки, мм

Ширина
(максимальная), м

Цена с НДС, руб/м2

ГСС (20/20) - БП

Полиэфирная нить, битумная пропитка

20/20

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

ГСС (30/30) - БП

Полиэфирная нить, битумная пропитка

30/30

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

ГСС (40/40) - БП

Полиэфирная нить, битумная пропитка

40/40

40С…40

5

ГСС (50/50) – БП

Полиэфирная нить, битумная пропитка

50/50

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

88

РџРЎ 50/50-40

Полиэфирная нить, битумная пропитка

40/40

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

93

РџРЎР” (Рђ) 50/50

Полиэфирная нить, битумная пропитка

50/50

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

ГСС (60/60) - БП

Полиэфирная нить, битумная пропитка

60/60

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

ГСС (80/80) - БП

Полиэфирная нить, битумная пропитка

80/80

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

ГСС (100/100) – БП

Полиэфирная нить, битумная пропитка

100/100

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

РџРЎ 100/100-40

Полиэфирная нить, битумная пропитка

100/100

40С…40

5

ГССТ (50/50) – БП/П

Полиэфирная нить, битумная пропитка, ультратонкая полипропиленовая подложка

50/50

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

132

ГССТ (100/100) – БП/П

Полиэфирная нить, битумная пропитка, ультратонкая полипропиленовая подложка

100/100

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

165

Наименование

Состав

Прочность на разрыв
 по основе и утку,
 kH/м

Размер ячейки, мм

Ширина
(максимальная), м

Цена с НДС, руб/м2

БСД (50/50) - БП

Базальтовый ровинг, битумная пропитка

50/50

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5,2

75

БСД (100/100) - БП

Базальтовый ровинг, битумная пропитка

100/100

25С…25

5,2

93

БСД (50/50) – БП/П

Базальтовый ровинг, битумная пропитка, ультратонкая полипропиленовая подложка

50/50

РѕС‚ 20С…20 РґРѕ 50С…50

5

Достоинства геосеток для асфальтобетона из стекловолокна неоспоримы. Они долго не изнашиваются, стойко выдерживают как климатические, так и механические воздействия, а при изгибах хорошо сохраняют свои основные параметры. Такие сетки не разрываются при удлинении, чем обеспечивают сохранность покрытия и предотвращают появление трещин.

�спользуя геосетку из стекловолокна, можно максимально продлить срок службы асфальта. Происходит это за счет того, что таким образом обеспечивается устойчивость покрытия к сдвиговым деформациям, что остается достаточно актуальной проблемой во всех городах из-за высокой интенсивности движения.

Геосетка для асфальтобетона хороша тем, что практически нет противопоказаний по ее использованию. �менно поэтому она востребована при выполнении различных работ на дорогах.

Геосетка РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ полиэфира – это плоский сетчатый материал, РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ которого выступают пучки полиэфирных волокон. РћРЅРё, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, скреплены между СЃРѕР±РѕР№ специальными прошивочными нитями. Прочное сцепление СЃ асфальтовым слоем обеспечивается благодаря покрытию такой геосетки слоем битума. Р�менно таким образом обеспечивается равномерное распределение растягивающего напряжения. Обычно полиэфирную геосетку применяют РІ тех случаях, РєРѕРіРґР° РїСЂРѕРІРѕРґСЏС‚ ремонт асфальтового покрытия путем накладывания РЅРѕРІРѕРіРѕ слоя РЅР° старый слой асфальтового покрытия. Р—Р° счет этого повышается прочность асфальта.

Р�РЅРѕРіРґР° для того чтобы максимально увеличить сцепление сетки Рё асфальтобетона, материал изготавливается РЅР° подложке РёР· термоупрочненного полипропиленового геотекстиля. Р—Р° счет этого можно увеличить СЃСЂРѕРє службы геосетки. Таким образом, армирующая прослойка приклеивается максимально надежно, Р° асфальт Рё бетонное покрытие сцепляются прочнее, как Рё соединительные швы конструкции РёР· асфальтобетона. РљСЂРѕРјРµ того, благодаря использованию данного материала можно наносить меньший слой асфальтовой смеси, что РЅРµ отразится РЅР° качестве покрытия – СЌРєРѕРЅРѕРјРёСЏ РЅР° лицо.

Наименование показателей Базальт (БС) Полиэфир (ПС) Стеклянные (ССНП)
Масса на единицу площади, г/м2 250 250 250
Прочность при растяжении кН/м, не менее 50/50 50/50 50/50
Относительное удлинение при макс нагрузке, %, не менее 4/4 14/14 4/4
Морозостойкость, % не более 4,3 _ 10
Стойкость к УФ� (%) 95,4 90 Не устойчив
Устойчивость к агрессивным средам (%) 97 90 Не устойчив
Рабочий диапазон температур - 160…+1200 -15…+250 -15…+600

geosintetiks.ru

Сетка базальтовая дорожная

Для того чтобы сократить затраты на строительные, ремонтные и восстановительные работы, используйте базальтовую дорожную сетку (геосетку). Этот материал является инновационным решением современности. Базальтовая дорожная сетка эффективно применяется наряду с новыми технологиями строительства и в каждом случае подтверждает свою эффективность.

Наша компания производит дорожные сетки, предназначенные для применения в качестве армирующей прослойки в асфальтовых покрытиях и основаниях автомобильных дорог следующих параметров.

Геосетки представляют собой расположенные в продольном и поперечном направлениях базальторовинги, скреплённые между собой прошивной нитью. Они перераспределяют вертикальные нагрузки на покрытие в горизонтальные, снижают активные напряжения и деформации, предотвращают появление трещин.

Зачем нужна дорожная сетка?

На сегодня существует несколько способов укладки дорожной сетки. 

Способ укладки 1:

- геосетка укладывается на слой песка на подготовленном основании; 

-на геосетку выкладывается щебень и жестко фиксируется в ячейках сетки, что не позволяет ему двигаться в стороны или проваливаться в песок;

 -засыпной материал должен быть хорошо утрамбован и подготовлен к укладке завершающего слоя дорожных одежд. 

Для укрепления грунта используется геосетка с пропиткой  на основе полимерного вяжущего.

Ячеистая конструкция с базальтовой дорожной геосеткой обеспечивает жесткую фиксацию щебня на основании. Геосетка не дает передвижения слоев ни в вертикальном, ни в горизонтальном положении. Таким образом, дорожная сетка не позволяет щебню уходить внутрь грунта, снижая надежность и прочность дорожного полотна, и не дает слоям дорожных одежд смешиваться между собой.

Способ укладки 2:

- сетки укладываются на предварительно очищенную поверхность старого слоя асфальтобетонного покрытия, с нанесённой битумной эмульсией.

- сверху закатывают еще одним слоем асфальта и получают прочное, устойчивое к образованию трещин дорожное покрытие.

Для армирования асфальтовых покрытий используется геосетка с пропиткой на основе битумного вяжущего.

Высокая адгезия базальтовой сетки с основанием дорожного покрытия достигается за счет битумно полимерной дисперсии, которой пропитана базальтовая дорожная сетка. Состав пропитки, как и само базальтовое волокно, экологически безопасно.

Для упрощения процесса прикатки армирующей сетки к основанию дороги, базальтовая сетка производится как с открытой, так и с закрытой ячейкой. Закрытая ячейка предохраняет прикатывающее устройство от налипания битума, что значительно ускоряет процесс монтажа.

Всю точечную нагрузку от колес автомобиля сетка воспринимает на себя и распределяет по всей своей поверхности. Она выполняет армирующую и разделяющую функции и служит для укрепления несущих слоев дорожного полотна, обустройства временных и технологических дорог.

Свойства и преимущества базальтовой сетки:

Базальтовая геосетка  произведена из высококачественного непрерывного базальтового волокна, которое по всем параметрам значительно превосходит стеклоровинги, часто используемые в производстве геосетки.

  • Превышение прочности на 30%
  • Превышение верхней границы температуры эксплуатации на 150 градусов,
  • Превышение химической стойкости к агрессивному воздействию влаги и солевых реагентов в 5 раз
  • В 10 раз более низкая гигроскопичность
  • Температура плавления базальтового волокна составляет 1450 градусов Цельсия, что намного выше рабочих температур покрытия дорожного полотна. Это означает, что во время эксплуатации дорог, не будет иметь место потеря прочности или искривление поверхности дороги, что имеет место в случае с синтетическими материалами.
  • Более низкие, по сравнению с синтетическими волокнами, температуры эксплуатации, что крайне важно для северных регионов.

Чем пластиковая дорожная сетка отличается от металлической?

Именно базальтовая дорожная геосетка является экономичным и надежным материалом. Ведь в отличие от металлической дорожной сетки она не подвергается коррозии, гниению, разложению. А срок службы геосетки превышает более 50 лет.

Показатели

Геосетка для асфальтовых покрытий

Геосетка для армирования грунта 

Размер ячейки, мм

25х25

40х40

30х30

закр.

ячейка

25х25

50х50

Поверхностная плотность гр/м2

260

500

320

260

500

Разрывная нагрузка (основа/уток), кН/м

50/50

100/100

55/55

50/50

100/100

Удлинение (основа/уток), %

3/3

3/3

3/3

3/3

3/3

Ширина рулона, м

1-5

1-5

1-5

1-5

1-5

Длина рулона, м

100

100

100

50,100

50,100

Вес рулона

(шириной 1м), кг

13±2

50±2

26±2

13±2

13±2

Объем рулона, м3

0,06

0,2

0,1

0,06

0,1

Пропитка

на основе битумного вяжущего

основе полимерного вяжущего

www.xn--80aabthc0a0d.xn--p1ai

Геосетка с битумной пропиткой

Качество дорог – это вопрос, который является очень актуальным для любой страны. Лучшие умы человечества стараются найти ответ на вопрос о том, каким образом можно продлить срок службы дорожного полотна и каким образом можно предотвратить появление трещин на дорогах. На сегодняшний день в качестве самой перспективной технологии выступает армирование бетона с помощью специальных геосинтетических материалов. Наиболее эффективно проявила себя именно геосетка.

В настоящее время на строительном рынке можно встретить большое количество ее видов, например, некоторые из них изготовлены из стекловолокна, а некоторые сделаны из полиэстера, базальтовых волокон и так далее. Однако все их объединяет то, что они отличаются устойчивостью к низким температурам и к действию микроорганизмов. Кроме того, любая сетка может обеспечивать высокую разрывную нагрузки за счет того, что в ней волокна переплетены поперечно. Кроме того, армирующая сетка имеет покрытие в виде специальной пропитки, изготовленной на битумной основе, а это обеспечивает стабильность всей структуры и способствует хорошему сцеплению материала с асфальтобетоном.

Область использования

Геосетка с битумной пропиткой чаще всего используется в дорожном строительстве. По мнению специалистов, за счет такой сетки асфальтобетонные слои укрепляются за счет того, что повышается сопротивление покрытия. Кроме того, наблюдается и повышение сопротивления растяжению при изгибе. Благодаря сетке, увеличивается срок службы покрытий.

Немаловажным фактором, оказывающим влияние на армирование покрытия, является тип материала, используемого для изготовления сетки. Для асфальтобетонов часто используются сетка из стекловолокна, полимеров или стали. Сначала особую популярность обрели стекловолоконные геосетки, поскольку имели невысокую себестоимость и неплохие характеристики. Впоследствии в качестве альтернативы стали использоваться металлические сетки, которые хорошо могли перераспределять напряжение при транспортных нагрузках. Но этот тип сетки отличается тем, что представляет особые сложности в укладке, а также отличается меньшей эффективностью, в отличие от других материалов. Идеальным вариантом стали сетки из углеродного волокна, но цены на материал очень высокие.

Преимущества

Стеклосетка с битумной пропиткой имеет многочисленные преимущества:

  • Простота применения;
  • Низкая цена;
  • Долговечность;
  • Практичность;
  • Высокое качество покрытия.

Купить стеклосетку можно в нашей компании, мы предлагаем лучшие высококачественные изделия по низким ценам. У нас вы найдете лучшие материалы высокого качества, которые сделают ваши строительные работы более эффективными и продуктивными. Широкий ассортимент товаров, бережное отношение к каждому клиенту, профессиональная консультация – все это поможет вам выбрать то, что вы искали.

consaltstroy-geo.ru

Георешетка МЕАСЕТ-Б базальтовая

Cовременный материал на основе базальтового волокна. Геосетка устойчива к воздействию высоких температур, к химически агрессивным средам, а также к воздействию биохимических факторов. Материал обладает высокими прочностными характеристиками на разрыв по основе и утку.

Ближайший офис продаж г. Москва, телефон: +7 (499) 705-88-11Адрес: Щелковское шоссе, д.100 корп.5, оф[email protected] Базальтовая плоская георешетка является разновидностью геосеток с полимерно-битумной пропиткой применяемой для укрепления асфальтовых слоев дорожного покрытия.

Материал изготавливается из базальтовых волокон, которые переплетаются в нити. Нити, закрепленные между собой в решетчатую структуру, пропитывают битумом. Произведенная сетка выпускается в рулонах с намоткой 50 метров, и шириной 4 метра.

При монтаже рулоны разматываются параллельно направлению движения дороги. Геосетка располагается между основным и лицевым слоем асфальта. При укладке асфальта битумная пропитка сплавляется с асфальтом, образуя единую структуру.

Является аналогом стеклосетки. Основным преимуществом является максимально возможное удлинение до 4-5 % по сравнению 3% стекловолоконной сетки. Что в свою очередь помогает увеличить срок службы дорожного покрытия до образования трещин.

Марка материала Относительное удлинение, % Прочность, кН/м Размер ячейки, мм Длина рулона, м Размер рулона, м Материал Пропитка
МЕАСЕТ-Б 40/40 Асфальт 3,0% 40/40 20х2025х25

40х40

4 50100 Базальт Битумная
МЕАСЕТ-Б 50/50 Асфальт 3,0% 50/50 20х2025х25

40х40

4 50100 Базальт Битумная
МЕАСЕТ-Б 100/100 Асфальт 3,0% 100/100 20х2025х25

40х40

4 50100 Базальт Битумная
МЕАСЕТ-Б 40/40 Асфальт П(с подложкой) 3,0% 40/40 20х2025х25

40х40

4 50100 Базальт Битумная
МЕАСЕТ-Б 50/50 Асфальт П(с подложкой) 3,0% 50/50 20х2025х25

40х40

4 50100 Базальт Битумная
МЕАСЕТ-Б 100/100 Асфальт П(с подложкой) 3,0% 100/100 20х2025х25

40х40

4 50100 Базальт Битумная

meaplast.ru

Дорожная геосетка

Купить Дорожная геосетка

Дорожная базальтовая геосетка  «ГСВ-БТ» материал, состоящий из базальтовых ровингов, расположенные в продольном и поперечном сечении, которые перевязаны высокопрочной нитью в узлах, состоящей из синтетики, которая пропитанна полимерным составом.

Состав геосетки дорожной:

базальтовый ровинг, полимерная пропитка (битумно водная дисперсия акрилатных сополимеров).

Позвоните нам, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!

Область применения дорожной геосетки:

  • как способ создания армирующей прослойки на слоях, подверженный воздействию коррозии асфальтобетонного покрытия перед укладкой верхних слоев ( максимальный эффект возможно достигуть, благодаря устройству над дорожной базальтовой геосеткой покрытия от 7см);
  • армирование асфальтобетонных покрытий площадного типа, требующей повышенной выдержки больших объемов нагрузки (контейнерные терминалы, различного рода складские помещения и т.д.);
  • армирование асфальтобетонных слоев дорожного покрытия районного и магистрального значения;
  • для армирования взлетно-посадочных полос аэродромов и вертолетных площадок.

Преимущества применения сетки дорожной:

Применение базальтовой дорожной геосетки позволяет существенно снизить уровень капиталовложений в области строительства, при капитальном и локальном ремонте автомобильных дорог. Срок эксплуатации дорожного настила увеличивается, благодаря защитным свойствам дорожной геосетки от коррозийных процессов, высокого уровня выдержки различных температурных режимов. Использование сетки дорожной предотвращает образование усталостных и отраженных типов трещин. Базальтовая геосетка имеет повышенную химическую стойкость, что обеспечивает отличные армирующие свойства. С помощью дорожной геосетки увеличивается срок между реконструкционными работами. Безусловно, все перечисленные выше характеристики дорожной геосетки в комплексе с выполненными профессионально строительными работами на выдачи предоставляют отличный результат сочетания цены и качества. Данный продукт послужит хорошим помощником в процессе дорожного строительства.

Бесплатно рассчитаем вам стоимость и объемы заказа.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Условное обозначение  дорожных геосеток:

Дорожная геосетка ГСВ-БТ (разрывная нагрузка по основе, кН/м) / (разрывная нагрузка по утку, кН/м)

Пример условного обозначения при заказе и в других документах:

Дорожная геосетка ГСВ-БТ 50/50 (25х25), СТО 09223865-004-2012,

  • ГCВ-БТ – геосетка базальтовая синтетическая вязаная;
  • 50/50 – разрывная нагрузка по длине (основе) и по ширине (утку), кН/м;
  • 25х25 – размер ячейки по осям, мм.

Физико-механические показатели сетки дорожной:

Марка материала Прочность на разрыв, кН/м Размер ячейки, мм Относительное удлинение по основе и утку, % по основе по утку
ГCВ-БТ 50/50 50 50  10х10 — 50х50 ≤ 4
ГCВ-БТ 100/100 100 100

Примечание:

  • Ширина рулона (максимальная) – до 5,2 м. Стандартная производимая ширина — 4 м.
  • Длина рулона (намотка) – до 200 м. Стандартная длина (намотка) – 50 и 100 м.
  • Возможно изготовление геосеток с иными заданными Заказчиком параметрами,
  • Возможно изготовление геосеток с подложкой из нетканого геотекстильного полотна на основе полипропилена.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Позвоните, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!

 С этим товаром также приобретают:

Одноосная георешетка

Квалифицированная команда специалистов компании «МосЭкоПолимер» всегда рада проконсультировать Вас по вопросам проектирования и производства строительно-монтажных работ с применением своих материалов.      

mosecopolymer.ru

Укладка геосетки с битумной пропиткой

Укрепления верхнего слоя геосеткой с битумной пропиткой напрямую зависит от качества ее укладки. Есть четыре шага в установке укрепляющей системы с использованием геосинтетической прослойки:

  • подготовка поверхности,
  • нанесение на нее связующего слоя,
  • укладка геосетки
  • наложение верхнего асфальтового слоя.

Подготовка поверхности

Очистите проезжую часть от грязи, воды, масляных пятен и мусора. Маленькие трещины необходимо запломбировать. Большие трещины более 0,32 см и выбоины необходимо заполнить специальной смесью. Сильно растрескавшийся тротуар можно фрезеровать или тонко наложить выравнивающий слой. Разбитый и оседающий асфальт необходимо удалить до грунтового слоя и реконструировать. Старая поверхность должна быть сухой и чистой в завершении этого этапа.

Применение связующего слоя

Правильная укладка связующего слоя из асфальтового вяжущего вещества имеет решающее значение, ошибки могут привести к преждевременному выходу из строя покрытия. Рекомендуется использовать асфальтовое вяжущее вещество марки ПБВ(ВДПБ)-90, ПБВ(ВДПБ)-130, ПБВ(ВДПБ)-200 (наиболее популярные). Эмульсии тоже могут использоваться, но они должны выкладываться с высокой скоростью. Коэффициент смеси подбирается с учетом климата, географического положения участка и времени года. Коэффициенты связующего слоя и асфальта, используемого в наложении, должны совпадать. Максимальная температура связующего слоя зависит от марки и составляет 163 C, а минимальная составляет от 138-143 С.

Грузовой распылительный автомобиль должен однородно выкладывать связующий слой. Распылитель необходимо отрегулировать для получения однородности и правильного разбрызгивания по ширине дороги (от 5,1 до 7,6 см за край геосинтетика). Во время распыления следует проявлять осторожность и внимательность, чтобы избежать неровности и не допустить капание смеси.

При использовании геокомпозита с геотекстилем, нормой является величина 1,13 л/м2. Если поглощение ткани будет составлять менее чем 0,67л/м2, то гидроизоляция будет нарушена. Мембрана достигает оптимальной герметичности при показателях 0,73 и 0,77 л/м2. Шероховатость поверхности и пористость дороги очень важны при выкладке материала. После выкладки материала нормы расхода обязательно должны быть измерены и проверены.

Георешетки и геокомпозиты могут различаться. Поэтому рекомендации производителя для связующего слоя, если таковые имеются, должны быть соблюдены в обязательном порядке.

Развертывание геосинтетики

Геосинтетические материалы могут быть развернуты вручную или механически с помощью специального оборудования. В любом случае, при развертывании геосинтетик не должен морщиниться. Температура поверхности связующего слоя не должна превышать 164 С во время развертывания и выкладки ткани. В холодную погоду выкладка ткани должна осуществиться сразу после наложения связующего слоя. Время ожидания после выкладки связующего слоя возможно только в жаркую погоду.

Чтобы уложить геосетку, необходимо прикрепить передний край рулона к старому асфальту при помощи гвоздей (40 мм) и плоских шайб (36 мм) в диаметре. Проделайте это с каждым новым рулоном георешетки. На дорогах без бордюров, георешетки необходимо размещать с отступами (100 мм) от края проезжей части. Также, надо оставлять отступ (100 мм) от края любых препятствий.

В случае утечки, возникновении бугра или любых других нарушений, геосинтетик следует расположить в правильной позиции, а затем вырезать место вокруг изъяна. Любые морщины, возникающие на крутых поворотах, следует разрезать и скорректировать. Необходимо проявлять осторожность во время движения по геосинтетику. Крутой поворот и торможение может привести к повреждению ткани. Можно рассыпать песок на материал для уменьшения вероятности заноса.

Укладка поверхностного слоя

Монтаж геосинтетиков и верхнего слоя асфальтобетона должны состояться в один день. Укладку верхнего слоя можно сразу начинать, как только материал лег. Температура асфальта при этом не должна быть меньше 121 С или превышать 163 С. Состав смеси, ее количество, тип наполнителя, дополнительные добавки должны учитываться при выборе вида асфальта. Минимальная толщина уплотненного наложения в самом тонком месте должна составлять 3,8 см. Эта толщина должна удерживать тепло, необходимое для склеивания геосетки в нижнем слое. В холодную погоду толщина наложения должна быть большей.

Так же о применении стеклосетки с битумной пропиткой можно почитать >>здесь

meaplast.ru


Смотрите также