Заказать звонок


все коммерческие предложения высылать на [email protected]
для оформления заявок [email protected]



Проект моя кухня по технологии


Творческий проект по технологии Моя кухня Подготовила

1 Творческий проект по технологии Моя кухня Подготовила: Петрова Маргарита Учитель по технологии: Гуженко В. Н.

2 Моя кухня

3 1. Проблемная ситуация Мы заканчиваем кухню и я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить родителям свой вариант планировки оборудования кухни.

4 2. Цель проекта Разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудования и бытовые электроприборы.

5 3. Задачи проекта 1. Вместе с родителями измерить и записать размеры новой кухни. 2. Начертить план кухни на миллиметровой бумаги 1:20 (вид сверху). 3. Изготовить шаблоны основного оборудования также в масштабе 1:20. Для этого надо узнать стандартные размеры. 4. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий треугольник.

6 5. Использовать данные моего исследования для определения потребности семьи в бытовых кухонных приборах. 6. Проконтролировать, получился ли при планировке небольшой рабочий треугольник. Ведь я хочу, чтобы маме было удобно готовить и чтобы она не уставала.

7 4. Исследование. Думаю спроектировать свою кухню прямо сейчас! Буду пользоваться учебником, перелистывать кучу журналов, и всё это нарисую и запишу...

8 5. Критерии Все кухонное оборудование размещено Есть место для обеденной зоны Компактный рабочий треугольник Самый лучший вариант мне показался 3

9 6. Кухонные приборы. 1. Микроволновая печь. Очень удобна для быстрого нагрева и приготовления пищи. 2. Электроплита и духовой шкаф. Для приготовление пирогов, курицы и супа. 3. Холодильник потому, что без него не обойтись, иначе продукты испортятся. 4. Телевизор. Можно утром посмотреть новости, узнать погоду и др.

10 7. Выбор цветового решения кухни Выбор цвета для оформления кухни зависит от того, насколько хорошо кухонное помещение освещается естественным светом. Если света не хватает (например, окно выходит на северную сторону или его загораживают деревья), то мебель и стены должны быть как можно светлее. С учетом этого наиболее подходящими цветами являются желтый, кремовый, белый, розовый, голубой.

11 В тех кухнях, окна которых выходят на юг, света обычно более чем достаточно. В таких случаях можно использовать более темные цвета, которые хорошо поглощают свет: черный, вишневый, темно-оранжевый, синий, болотный и прочие.

12 8. Самооценка и оценка. Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнала о планировке кухни и цветовом решении.

13 9. Источники информации. 1. Учебник «Технология» 5 класс. 2. Интернет-рерусы.

www.myshared.ru

Презентация по технологии (Творческий проект по теме "Кухня народов мира") 8 кл.

Описание слайда:

Интересно, что в старинной русской кухне существовал абсолютный аналог «иностранного» жаркого, только назывался он по-другому — ушное. Готовилось это кушанье в горшках и сочетало в себе небольшие кусочки говядины и целый набор овощей —репу, брюкву, морковь, лук, чеснок, а позже к ним добавился картофель. Схема приготовления ушного полностью соответствует «комбинированному» жаркому: ингредиенты предварительно обжаривались, а затем тушились с добавлением сливочного масла и сметаны в сильно разогретой печи. Но со временем термин «ушное» вышел из обихода, уступив место более универсальному «жаркому». Кстати, о терминах. Здесь тоже кроется своя загадка. По одним источникам, русское «жаркое» произошло от слова «жар», поскольку изначально блюдо готовилось не на открытом огне, а в жарко растопленной печи. По другим — от слова «жарить», так как жаркое — это все-таки жареное мясо, причем жареное разными способами. То есть, если в числе ингредиентов имеется жареное мясо, это кушанье автоматически может называться «жаркое». Как видите, здесь тоже все неоднозначно. Но важно ли это? Ведь главное что сегодня мы можем наслаждаться замечательным блюдом во всех его ипостасях — целым куском или маленькими ломтиками, с соусом или без, с овощами или бобовыми, с мясом или сосисками, с птицей или рыбой, а то и вовсе вегетарианскими вариантами, у которых наверняка найдутся свои поклонники.

infourok.ru

«Творческий проект «Кухня моей мечты».

Изучение нового материала

Построение

проекта выхода

из затруднения

Цель этапа:

обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися по теме

Физкультминутка

Цель этапа: снятие напряжения

Первичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися знаний по теме

Рассматривание слайдов. формулирование определений

Выяснение стилей.

Выполнение самостоятельного задания

Работа с учебником

Работа со слайдом презентации

Работа над слайдом

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление первичных знаний.ответы на вопросы

Звучит сигнал отправления автобуса.

- Первая остановка – «Сформулируйка». Слайд 5.

Задание: сформулируйте, что такое интерьер, стиль. Слайд 6

Предлагает работу по слайду презентации.

Слайд 7. Показ на слайде интерьер кухни

- Что мы видим?

- Чем они отличаются?

- У нас у каждого в помещениях имеется своя мебель, бытовая техника, свое декоративное оформление, своя цветовая гамма. Но ведь наличие всего этого имеет определенное название, определение. Как вы думаете, что это за название и дайте ему определение?

- Как вы думаете, с какого времени берет свое начало интерьер. Когда начали его создавать люди?

- Все ли мы одинаково оформляем свои помещения, расстанавливаем мебель и т.д. и почему?

- Ребята, как вы думаете, что такое стиль.

- Каждый стиль имеет определенные характеристики, присущие лишь ему. Давайте с вами выясним, какие бывают стили. Слайд 8

Слайд 9. Показ на слайде интерьер помещений

Предлагает работу по слайду презентации.

- Скажите, чем отличается одно помещение от другого и какое помещение оформлено более удачно?

- Обратите внимание на разные стили помещения. Чем принято украшать помещение в квартире?

- Первое задание мы с вами преодолели. Едем дальше.

Гудок автобуса. Следующая остановка «Планировка» Слайд 10

Задание (карточки): Работа по вариантам. Определить вариант размещения оборудования, мебели на кухне? Слайд 11.

- Понятно, что ни одна кухня не представляет свое присутствие без мебели и оборудования. А как она должна быть расставлена?

- Оформление кухни - дело серьёзное и интересное. Что нужно сделать, прежде чем начать ее обустройство (расставить мебель)?

- Планировку кухни сначала выполняют на бумаге. В масштабе чертят план с учетом размеров и пропорций помещения, отведенного под кухню, указывают расположение окон и дверей. Затем, изготовив шаблоны мебели в том же масштабе, размещают их на плане.

- Давайте выясним, как можно размещать мебель на кухне.

Предлагает работу с учебником «Варианты размещения мебели на кухне» Слайды 12-16

- Какие существуют варианты размещения мебели и от чего они зависят?

Предлагает выполнить задание по карточкам (Приложение №1)

- Вы справились с препятствием. Отправляемся дальше.

Гудок автобуса. Остановка «Рабочий треугольник». Слайд 18

Задание: Определить рабочий треугольник кухни (работа по слайду презентации)

Слайд 19

- Как вы думаете, как необходимо правильно расставить мебель на кухне?

- Чтобы знать, как правильно расположить мебель на кухне я предлагаю опять обратиться к нашему помощнику – книге. Слайд 20

- Для чего необходимо соблюдать рабочий треугольник на кухне?

- Теперь попробуем выполнить задание. Внимание на экран. Слайд 21

Гудок автобуса. Следующая остановка называется «Цветовик».

Слайд 22

Задание (карточки). Работа по вариантам. Создайте красивый интерьер кухни с помощью цветового решения. Слайд 23

- Умело используя свойства цвета, вы добьетесь в своем жилище гармонии и уюта. Ребята, вы знаете, что все цвета делятся на теплые и холодные. Давайте с вами вспомним, какие цвета холодные, а какие теплые. Внимание на экран, все вместе вспоминаем и проговариваем правильный ответ. Слайд 24,25

- Подумайте, когда при оформлении комнаты можно использовать холодные цвета, а когда теплые?

- У вас на столах лежат карточки. Возьмите цветные карандаши и выполните задание. (Приложение №2)

Гудок автобуса..Следующая остановка «Физминутка» Слайд 26

Предлагает немного отдохнуть.

Гудок автобуса.

И у нас следующая остановка «Закрепляйка» Слайд 27

Слайд 28 Задание: Закончи предложение

Интерьер - это расстановка …

Стиль интерьера – это оформление помещения ….

Существует несколько вариантов размещения мебели: однорядная….

Рабочий треугольник – это размещение мебели ….

В интерьере цветовое решение является одним из правил оформления помещения, потому, что оно создает….

Интерьер на кухне можно создать с помощью ….

- Мы приближаемся в страну «Интерьерия»!

Рассматривают проекты, изучают банк идей

Отвечают на вопросы учителя

Предполагаемый ответ учащихся:

Интерьер – это расстановка мебели, техники, картин, цветов, освещение, и т.д.

Ранее подготовленный ученик рассказывает историю интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемый ответ:

Стиль – это оформление помещения в определенном вкусе.

Ранее подготовленные ученики рассказывают про виды стилей интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемые ответы:

Картины, статуэтки, цветы, вазы, шторы, настенные рисунки, мозаика, подсветка и т.д.

Предполагаемые ответы:

Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места. Это позволит свободно передвигаться по кухне и увеличить используемое пространство.

Предполагаемый ответ:

Определиться с местом их расположения. Распланировать.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Высказывают свои предположения.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Работают по слайду презентации

Высказывают свои предложения

Выполняют задание

Выполняют гимнастику

Выполняют задание

И

И

Ф

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли и аргументировать свой ответ;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Познавательные:

постановка и решение проблемы.

Личностные

учиться понимать точку зрения другого.

Коммуникативные осуществление совместной двигательной деятельности

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Личностные

умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила

Устные ответы

multiurok.ru

Кухня моей мечты. Проект - презентация онлайн

Задача проекта Исследования Выбор лучших идей Какая бытовая техника будет у меня на кухне!!! Выбор цветного решения Проектирование кухни с помощью компьютера Самооценка и оценка

Моя кухня Мечты Проект Зыковы Анны Ученицы 5б класса МБОУСОШ №1• Моя мечта это просторная и красивая кухня. Но я не могу осуществить свою мечту, а смогу тогда, когда я буду жить отдельно в своей квартире. Но пока я могу попробовать побыть дизайнером и придумать свою Кухню мечты!• Разработать планировку . • Подобрать все необходимые приборы. • Электроприборы и креативный дизайн для своей кухни.• Спроектировать новую кухню, исходя из параметров: длина – 4,5 м ширина – 4 м высота – 2,8 м общая площадь – 18 кв. м• Думаю спроектировать свою кухню прямо сейчас! Буду залезать на разные сайты в интернете, перелистывать кучу журналов, и всё это нарисую и запишу...• Я хочу выбрать кухню своей мечты. • Какую выбрать П-образная или Угольная кухня. Я выбрала результаты: П-образная в стиле Модерн. Холодильник и газовая плита. Посудомойка и умывальник. Микроволновка и блендер Чайник• Наши окна на кухне выходят на южную сторону, поэтому мне кажется нужен светлый и яркий цвет, потому что тёмный цвет летом нагреется, и будет очень жарко. • Мне больше нравиться Темно Розовый, но мне нужно что бы всем было удобна на кухни!• П-образная кухня • По мне я справилась с ПРОЕКТОМ КУХНЯ МОЕЙ МЕЧТЫ! Источник:ИНТЕРНЕТ

ppt-online.org

Шаблон творческого проекта по технологии для 5 класса "Интерьер кухни"

«ШКОЛА № 41»

Творческий проект

Планирование кухни-столовой

Подготовила: ученица…….

……………………………….

Проверила:

учитель технологии

Рябчун Т.Ю.

2016-2017 уч. год

Нижний Новгород

Проблемная ситуация.

Потребность в изделии

……….. ……………………………………. …………. …………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………..

Цель проекта.

…………….………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………….

Задачи проекта.

……………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Для осуществления проекта мне необходимо:

измерить размеры кухни,

начертить план в масштабе,

изготовить и разместить на плане шаблоны кухонного оборудования,

обеспечить компактный рабочий треугольник,

учесть потребности моей семьи в кухонном оборудовании и электроприборах.

При выполнении чертежа кухни (масштаб 1:20) нужно учесть размещение окна, дверей, батареи, мойки и кухонной плиты.

Исследование.

Поиск и анализ информации

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

.………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

.……………………………………………………………………………………….………

…………………………………………………………………………………………………

.……………………………………………………………………………………….………

…………………………………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………………………….…………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

.……………………………………………………………………………………….………

…………………………………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………………………….…………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

.……………………………………………………………………………………….……….

…………………………………………………………………………………………………

.……………………………………………………………………………………….………

…………………………………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………………………….…………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………………………….…………

…………………………………………………………………………………………………

Возможные варианты планировки кухни

Линейная кухня

Угловая кухня

Параллельная кухня

П- образная кухня

Критерии выбора варианта планировки

1. Все кухонное оборудование размещено.

2.Компактный рабочий треугольник.

3.Есть место для обеденной зоны

4………………………………………………………………………….

5.………………………………………………………………………….

6.………………………………………………………………………….

Выбор лучшего варианта

Решение:…………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………...

Моя кухня (описание выбранного варианта)

……………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………

Выбор бытовой техники

1. Холодильник.

2.Посудомоечная машина.

3.Электроплита (газовая плита), духовка электрическая.

4.Микроволновая печь.

5.Мясорубка электрическая.

6.Пароварка

7.Электрический чайник.

8.Мультиварка .

9.Кухонный комбайн.

10.Блендер.

11.Соковыжималка

12.Тостер.

13. Телевизор

14. ……………… ......................................................................................................................

15……………………………………………………………………………………………

Выбор цветового решения кухни.

Подбор цвета стен и кухонной мебели зависит от расположения помещения кухни относительно стороны света. Окно нашей кухни выходит на ………………………….

сторону. Поэтому…………………………………………………………………………..

Я хочу , чтобы стены нашей кухни были…………………………………………………..

Кухонная мебель будет ………………………………….. цвета.

…………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

Оценка и самооценка

Эксперт

Оценка

Учитель

Родители

Одноклассница

Самооценка

Работая над своим изделием я научилась……………………………………….

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

Я выполнила задачу, поставленную в проекте.

Список литературы

1. Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технологии ведения дома. Учебник. 5кл. Вентана-Граф

2……………………………………………………………………………………………….

3. ……………………………………………………………………………………………..

infourok.ru

Творческий проект по технологии Кухня моей мечты

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеШкола №10Творческий проектна тему«Кухня моей мечты»Выполнила:Ученица 6 классаВанышева КсенияПроверил:Учитель технологииМишунина С. А.г. Кулебаки 2017г.СодержаниеПроблемная ситуация..ст. 3Цель проекта. Задачи проектаст. 4Историческая справка.ст. 5Дизайн-анализ (исследования)Проработка идейРазмер...ст. 6Форма (почему)....ст. 6-8Стены........ст. 9Пол...ст. 10Окна.ст. 11Мебель.ст. 12Самооценка и оценка....ст. 13Источники информации...ст. 14Проблемная ситуацияВ будущем каждая девочка мечтает о своей кухне, вот и мне очень захотелось представить макет кухни, которую бы я хотела. Так как на уроках технологии мы проходили эту тему «Планирование кухни-столовой», я уже чему-то научилась и думаю, что с легкостью справлюсь с этим заданием.2. Цель проекта. Задачи проекта.Цель проекта: разработать планировку моей будущей кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые приборы.Задачи проекта:Подумать какую кухню я бы хотела.Начертить план кухни в масштабе.Изготовить шаблоны необходимого оборудования.Изготовить макет кухни.Расположить шаблоны на макете.3. Историческая справка.Интерье·р  архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] или отдельного помещения, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] которого определяется его функциональным назначением.В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме. Интерьер складывается из трёх составляющих:строительная оболочка  пол, стены, потолок;предметное наполнение (оборудование, мебель);функциональные процессы, формирующие и пространство, и чувственно-психологическую атмосферу.4. Дизайн-анализ. Проработка идей.4.1 Размер. Мне бы хотелось иметь свободную и просторную кухню и я решила, что она будет шириной в 3 м, а длиной 5 м.4.2. Форма (почему). Существует 4 вида кухонь – ЛинейнаяУгловаяПараллельнаяП-образнаяИз многих предложенных вариантов я выбрала один – параллельная. Потому что на ней будет больше места, она будет просторной, на ней будет очень уютно и светло. Окно 1, 50м Дверь 1 м4.3.Стены.Окна моей будущей кухни будут выходить на южную сторону, так как там солнце почти целый день. Можно предположить, что в кухне целый день светло, поэтому стены я бы хотела оклеить в неброские обои. Я выбираю из двух вариантов. Мне больше подходит 2 вариант.4.4.Пол.Пол мне бы хотелось иметь не темного цвета, так как я люблю светлые тона. Я выбираю из двух вариантов, больше мне подходит 1 вариант, так как он более светлый и имеет приятный рисунок.4.5.Окна.Я хочу, чтобы в моем будущем доме были высокие потолки, значит, маленькие окна не будут смотреться. Поэтому я выбираю вариант 1 – большое трехстворчатое окно. Все створки у окна будут открываться и в доме будет всегда свежий воздух.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]4.6.Мебель (бытовая техника).Холодильник. Без него не обойтись, иначе все продукты будут портиться. Лучше двухкамерный, он занимает мало места на полу и в него можно поместить много продуктов.Плита. Без нее тоже невозможно обойтись, ведь все девушки любят готовить.Стол. Это тоже одна из важных частей кухни. Это место где мы едим, без него никак не обойтись.Стулья. Как же без этого. На них мы сидим за столом.Мойка. Тоже одна из неотъемлемых частей мебели. Там мы моем посуду.Стиральная машина. Ее можно поставить и в ванной комнате, но я хочу чтобы она стояла на кухне.Диван. Без него тоже можно обойтись, но все же я бы хотела иметь диван и на кухне.Микроволновая печь. Очень удобна для быстрого разогрева пищи.Мясорубка электрическая. Экономит силы и время. Еще можно использовать и другую мебель, но для начала хватит. В дальнейшем у меня будет очень много мебели и электроприборов.Самооценка и оценка.Работа над проектом мне очень понравилась. Уже сейчас мне захотелось иметь свою кухню. Я думаю, что справилась со своей целью и задачами.Мои родители думают, что у меня все получилось и я справилась со своей целью.Вот что у меня получилось.Источники информации.Интернет-ресурсы.Учебник «Технология. Технологии ведение дома» для учащихся 5 класса.13PAGE 1513PAGE 14315Стол90*90Ст.40*40Ст.Холодильник70*60Стиральная машина70*60Диван1,5*80Стол-тумба50*60Плита65*60Мойка90*60

i (1)i (2)i (3) Заголовок 215

profhelp.net


Смотрите также